12 марта 2011 г.

Моя первая выигранная конфетка

На днях ко мне приехала Моя Первая Конфетка, которую в своем блоге Сделано с любовью разыгрывала Tess. Это была её первая разыгрываемая конфетка и одновременно первая конфетка, которую  выиграла я!!!
Из далёкой Ухты в Ригу приехала Коробочка для чая с вышитым дизайном Zaza Picque Un the au Jardin d’ete, коробочку Tess декупажировала на чайную тему, все так хорошо сочетается! Еще моя заботливая дарительница приложила приятные подарочки- это тканьки, кружевную тесьму, деревянный держатель для нитей и свечи-орхидеи.  Мне все очень-очень понравилось и найдет применение. Спасибо, целую и обнимаю!



12 комментариев:

  1. Ура))))))Я так за тебя рада))))) Поздравляю)))))и желаю множество новых творческих пректов))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна ,Поздравляю с такой замечательной, да еще и Первой конфеткой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Замечательная шкатулочка и прекрасные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная шкатулочка! Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная конфетка! Подарочки - ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, получать подарки очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Иулиания, рада, что все дошло в целости и сохранности:)) Надеюсь, что тканюшкам ты найдешь применение и скоро покажешь нам очередной шедевр:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, поздравляю! Такой замечательный выйгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с выйгрышем :)
    Зайди, пожалуйста за наградкой...
    http://pieineses.blogspot.com/2011/03/mils-vards-par-balvam-dargam-vertigaks.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ульяна, поздравляю вас! Получать подарки приятно, а когда подарок с душой, проникнут вниманием - приятно вдвойне! А здесь все такое нам рукодельницам, нужное и милое! Прелесть!

    ОтветитьУдалить