1 сентября 2010 г.

Куклёнок для моего малыша

Меня давно интересуют Вальдорфские куклы, но на большую игровую куклу я пока боюсь замахиваться, нет опыта. Поэтому начала с малого - сшила куклу-бабочку для своего сына Кирилла. Ему сейчас 7 месяцев, и эта кукла как раз подходит для его возраста. Она будет интересна для малышей от 7 месяцев до года.

Эта кукла только немного напоминает человечка- у неё есть голова, подобие ручек, но малышу этого вполне достаточно для игры. Голову я наполнила белой шерстью (шерстяная гребенная лента для рукоделия от Семёновской пряжи). Тело куколки-бабочки сшила из очень старых запасов - нашла этот хлопковый ситец у мамы в закромах. Немного шерсти положила в само тело, чтобы оно держало форму, а также комочки шерсти в уголках, это напоминает ручки и пяточки. Она получилась лёгкой и приятной на ощупь! Черт лица решила не обозначать - это перегружает ненужными деталями куклу и не отвечает Вальдорфской методике. Головку украсила колпачком, воротничек подвязала ленточкой, получилось очень мило!


Шила я по этой выкройке:

2 комментария:

  1. Mиленькая куколка получилась! И сыночку,видно-нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная куколка! Самодельные куклы хранят тепло маминых ласковых рук, тем более,что сделаны из натуральных материалов. Со своими ученицами в школе мы делали кукол - берегинь из лоскутков. Спасибо за новую идею. Ульяна, я живу в России, предлагаю посмотреть и мой блог. Он больше педагогический. Ему уже год. Называется БЛОГ ДУМЕНКО Татьяны Геннадьевны

    ОтветитьУдалить