16 августа 2014 г.

Кристаллы для дома

Наверное у каждого бывает такой момент- что-то новое зовет и приходит в твою жизнь. Сейчас я переживаю эти приятные мгновения с кристаллами. Конечно, есть рекомендации для года рождения и знака зодиака, но самый верный способ, это положиться на свои чувства, прислушаться к внутреннему голосу и взять в руки именно тот камень, который тебя "зовет", привлекает, о котором ты  может быть вспоминаешь.
Так у меня случилось с аметистом и арагонитом - смотришь, берешь в руки и не хочешь отпускать, потому что  сними так хорошо и комфортно.

Прежде чем пользоваться новым кристаллом, его надо очистить от информации. Я очищаю их двуми способами - "замачиваю" камень в воде на несколько дней, куда добавлена морская соль  и потом промываю под струёй прохладной воды. Или окуриваю дымом белого шалфея. Потом беру камень в ладони, говорю какой он красивый и настраиваю на какую-то задачу. Например, друза аметиста у меня лежит в спальне рядом с кроватью или подушкой и помогает хорошо засыпать и высыпаться.

Друза аметиста:
Арагонит - семейный камень. Когда я положила на него глаз и я не знала, что арагонит обладает свойством привносить в дом уют, доброжелательную атмосферу, достаток и комфорт. Замечательные качества, правда? Еще он помогает супругам найти общий язык, не ссориться или быстро выходить из конфликров, правильно растить детей - понимать их нужды, проблемы и радости.


Окуривание дымом:



8 комментариев:

  1. Ульяна, с возвращением в блог!
    Интересный пост про кристаллы!Мне тоже нравится аметист, а вот про арагонит даже не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что помнишь, приятно ) Да, немножко вернулась - захотелось для себя сделать заметку и поделиться, вдруг кому интересно!

      Удалить
  2. Ах, как я люблю аметисты! Спасибо за пост! Про арагонит тоже ничего не слышала.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня к камням всю жизнь тянет. Раньше простые камушки собирала на речках, а теперь, когда увидела такие камни в магазинах, спать не могу, ужасно тянет к аметисту :) Вот нравится и все :) И именно такие необработанные, не гладкие :) Не думала что каждый камень для чего-то и тем более не знала что их нужно очищать. Теперь поищу информацию про те камни которые больше всего мне нравятся. Мне бы камушков для здоровья немного ))) Ну и для успеха в делах тоже не помешают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся не обработанные, хотя шлифованные и окатанные тоже прекрасны. если тянет, то аметист нужен срочно)

      Удалить