16 июля 2010 г.

на даче

В Риге стоит такая жара, что мы поехали на 2 дня на дачу и задержались там на неделю. Сейчас я вернулась на 2 дня в Ригу и жду когда нас с Кирюшей отвезут обратно, ночью было невыносимо душно.
На даче, когда 5-ти месячный сынуля спал, я иногда вышивала. Мне это помогает расслабиться и освободить голову от хаотичных мыслей. На форуме вышивальщиц krestomania.net я увидела совместный проект Колючка, жаль что я не успела присоединиться и вышивать вместе со всеми. Зато сейчас все этапы распечатаны и я вышиваю в своем темпе. Вот сколько я сделала за неделю.


Уже можно догадаться что я вышиваю чертополох. Почему-то люблю что растение, оно меня "цепляет". Чертополох можно перевести как "пугающий чертей", еще его называют расторопша, а в народе он больше известен как Марьин татарник. Это лечебное растение, раньше оно считалось сорняком, а сейчас его можно встретить и в садах - за своеобразную красоту эту колючку стали считать декоративным растением.


Пока была на даче, узнала что Мама хранила мои старые коробки, в которых хранятся мулине, которыми я вышивала, когда еще училась в школе! Это значит им больше 10 лет! Я была в восторге, когда я получила обратно свои богатства, о которых давно забыла:) В двух коробочках из-под большого пряника весом в 650 г, лежат разные мулине им. Кирова (ими еще моя сестра вышивала) и пучек ниток DMC, которыми вышивала я! Все конечно перепуталось, будет чем заняться - разобрать по цветам и намотать на бобинки. Будет здорово пустить в дело нитки, которые так долго меня ждали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий